Внимание! Электронная библиотека научных изданий УлГТУ находится по новому адресу elib.ulstu.ru.
Система поиска venec.ulstu.ru/lib будет отключена 01.07.2025
 Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6350   Количество изданий: 4006   Авторов: 3162   Обращений к публикациям: 21682751
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Шиняева О. В.

1. Маркетинговые исследования в связях с общественностью : методические указания и рекомендации / сост. О. В. Шиняева. - Ульяновск : УлГТУ, 2004. - 41 с.
Соответствует требованиям Госстандарта второго поколения по курсу 'Социология общественного мнения' и предназначено для студентов специальности 'Связи с общественностью'. Пособие включает в себя тематику семинарских занятий и литературу к каждому из них, контрольные вопросы и проблемные задания, экзаменационные вопросы, приложение. Работа подготовлена на кафедре политологии, социологии и связи с общественностью.
Дата создания: 04.11.2004; Число обращений: 4743; Дата последнего обращения: 25.12.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ