Внимание! Электронная библиотека научных изданий УлГТУ находится по новому адресу elib.ulstu.ru.
Система поиска venec.ulstu.ru/lib будет отключена 01.07.2025
 Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6350   Количество изданий: 4006   Авторов: 3162   Обращений к публикациям: 21682758
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Петров А.В.

1. Интернет-маркетинг : учебно-методического пособие / сост. А. А. Гончарова, В. Г. Петров. - Ульяновск : УлГТУ, 2019. - 38 с.
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебным планом направления подготовки 38.03.02 'Менеджмент' (профиль 'Маркетинг'), содержит пояснительный материал и задания к лабораторным занятиям и расчетно-графической работе студентов по дисциплине 'Интернет-маркетинг'. Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре 'Маркетинг' УлГТУ.
Дата создания: 06.12.2019; Число обращений: 1328; Дата последнего обращения: 07.12.2024
2. Петров А.В. \'ВОЛЖСКИЙ ХРОНОТОП\' В ДВУХ ОДАХ XVIII ВЕКА // Духовная жизнь провинции. Образы. Символы. Картина мира: Материалы Всероссийской научной конференции. - Ульяновск: УлГТУ, 2003. - 184 с.
Дата создания: 26.03.2004; Число обращений: 1186; Дата последнего обращения: 19.12.2024
3. Петров А.Б.,Стариковская Н.А. Выбор приоритетной системы из числа наиболее интероперабельных систем на основе метода анализа иерархий // Информатика и вычислительная техника: сборник научных трудов / под ред. В. Н. Негоды.- Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 677 с.
Дата создания: 03.04.2012; Число обращений: 942; Дата последнего обращения: 08.12.2024
4. Словарь терминов интернет-маркетинга / сост. : А. А. Гончарова, В. Г. Петров. - Ульяновск : УлГТУ, 2019. - 43 с.
В справочном издании с учетом требований государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки 38.03.02 'Менеджмент' (профиль 'Маркетинг') и 38.04.02 'Менеджмент' (магистерская программа 'Управление маркетингом') составлен список терминов и определений из области интернет-маркетинга. Представленные в издании термины используются при обучении студентов по дисциплине 'Интернет-маркетинг'.
Дата создания: 16.09.2019; Число обращений: 928; Дата последнего обращения: 12.11.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ