Внимание! Электронная библиотека научных изданий УлГТУ находится по новому адресу elib.ulstu.ru.
Система поиска venec.ulstu.ru/lib будет отключена 01.07.2025
 Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6350   Количество изданий: 4006   Авторов: 3162   Обращений к публикациям: 21682747
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Гунбина С.Г.

1. Гунбина, С. Г. Психологические тесты и педагогические ситуации / С. Г. Гунбина, А. В. Нюхтилин. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 24 с.
Указания предназначены для проведения практических занятий со студентами дневного, вечернего и заочного обучения всех специальностей вузов, колледжей. Пособие может быть использовано на курсах повышения квалификации специалистов рекламных отделов предприятий.
Дата создания: 22.05.2009; Число обращений: 6373; Дата последнего обращения: 06.12.2024
2. Камалтдинова, Р. М. Система мотивации как фактор конкурентоспособности предприятия в современных условиях / Р. М. Камалтдинова, С. Г. Гунбина. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. - 96 с.
В работе раскрываются теоретико-методологические основы категории 'мотивация'; определяются экономические и социальные мотивирующие факторы работников. Проведен анализ системы мотивации ОАО 'РЖД', предложены рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии. Монография предназначена для преподавателей вузов, институтов дополнительного образования, аспирантов и студентов. Печатается в авторской редакции.
Дата создания: 03.12.2014; Число обращений: 6295; Дата последнего обращения: 21.11.2024
3. Гунбина, С. Г. Учебно-методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине Стратегический маркетинг для студентов специальности 081500 - Маркетинг / С. Г. Гунбина. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 7 с.
Предназначены для подготовки и оформления студентами очной формы обучения курсовых работ по дисциплине Стратегический маркетинг. Включают основные требования к написанию курсовой работы по дисциплине, перечень тем курсовых работ, критерии оценки выполненных работ. Работа подготовлена на цикле Маркетинг.
Дата создания: 20.05.2009; Число обращений: 2228; Дата последнего обращения: 08.12.2024
4. Гунбина С.Г., Правдина Н.В. Использование кей-стади в логистике и управлении персоналом: Методические указания для проведения практических занятий со студентами направлений 061100 'Менеджмент организации', 061400 'Коммерция', 061500 'Маркетинг' . -Ульяновск: УлГТУ, 2002. 26 с.
Предназначены для проведения практических занятий со студентами дневного, вечернего и заочного обучения экономических и технических специальностей вузов, колледжей, на курсах повышения квалификации руководителей предприятий и организаций и при подготовке конкурсных управляющих. В сборнике представлены конкретные ситуации для использования при изучении дисциплин 'Логистика' и 'Управление персоналом'. Работа подготовлена на кафедре 'Экономика и менеджмент'.
Дата создания: 15.05.2012; Число обращений: 1796; Дата последнего обращения: 02.01.2025
5. Управление персоналом организации : методические указания к курсовому проектированию / сост. С. Г. Гунбина. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. - 19 с.
Материалы предназначены в помощь студентам, обучающимся по специальности 080400.62 'Управление персоналом', в ходе выполнения ими курсового проекта по дисциплине 'Управление персоналом организации'. Подготовлены на кафедре 'Управление персоналом'.
Дата создания: 05.02.2015; Число обращений: 1113; Дата последнего обращения: 07.12.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ