Результаты поиск по автору: Сабурова М.М.
1. |
|
Сабурова, М. М. Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) : учебное пособие / М. М. Сабурова. - Ульяновск : УлГТУ, 2013. - 166 с.
В учебном пособии рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения.
Учебное пособие предназначено для студентов 4-5 курсов специальности 08011165 'Маркетинг', изучающих дисциплину 'Маркетинговые коммуни-кации', а также магистров по направлению 080200.68 'Менеджмент' магистерской программы 'Управление маркетингом', изучающих дисциплину 'Маркетинговые коммуникации: теория, управление, практика'.
Дата создания: 28.10.2014; Число обращений: 8787; Дата последнего обращения: 09.12.2024
|
2. |
|
Сабурова, Марина Михайловна. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : учебник / М. М. Сабурова. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 236 с.
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется рассмотрению вопросов управление маркетинговым персоналом компании и построению карьеры в сфере маркетинга. Структура пособия включает краткую расшифровку каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения.
Учебник предназначен для магистров по направлению 38.04.02 'Менеджмент' магистерской программы 'Управление маркетингом', изучающих дисциплину 'Организация работы отдела маркетинга'.
Дата создания: 30.01.2018; Число обращений: 7411; Дата последнего обращения: 08.12.2024
|
3. |
|
Сабурова, М. М. Организация работы отдела маркетинга : учебное пособие / М. М. Сабурова. - Ульяновск : УлГТУ, 2016. - 110 с.
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрения маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется рассмотрению вопросов управление маркетинговым персоналом компании и построению карьеры в сфере маркетинга. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения.
Учебное пособие предназначено для магистров по направлению 38.04.02 'Менеджмент' магистерской программы 'Управление маркетингом', изучающих дисциплину 'Организация работы отдела маркетинга'.
Дата создания: 03.06.2016; Число обращений: 4671; Дата последнего обращения: 08.12.2024
|
4. |
|
Сабурова, Марина Михайловна. Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) : учебное пособие / М. М. Сабурова. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 192 с.
Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения.
Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.02 Менеджмент (профиль 'Маркетинг'), изучающих дисциплину 'Маркетинговые коммуникации', а также магистров по направлению 38.04.02 магистерской программы 'Управление маркетингом', 'Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности', изучающих дисциплину 'Маркетинговые коммуникации: теория, управление и практика'.
Дата создания: 31.10.2017; Число обращений: 3035; Дата последнего обращения: 08.12.2024
|
5. |
|
Маркетинговые коммуникации: теория, управление, практика: методические указания по выполнению, оформлению и защите курсовой работы / сост. М. М. Сабурова. - Ульяновск : УлГТУ, 2013. - 22 с.
Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080200.68 'Менеджмент' (магистерской программы 'Управление маркетингом') и предназначены для студентов экономико-математического факультета УлГТУ, выполняющих курсовую работу по дисциплине 'Маркетинговые коммуникации: теория, управление, практика'.
Методические указания подготовлены на кафедре 'Экономика и менеджмент'.
Дата создания: 30.10.2013; Число обращений: 2351; Дата последнего обращения: 07.12.2024
|
|
6. |
|
Стратегический маркетинг : методические указания по подготовке к семинарским занятиям и написанию курсовой работы / сост. : М. М. Сабурова, Е. А. Качагин. - Ульяновск : УлГТУ, 2013. - 38 с.
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 080111.65 'Маркетинг', направления 080200.68 'Менеджмент' (магистерской программы 'Управление маркетингом') и предназначены для студентов экономико-математического факультета УлГТУ, содержат 7 тем, перечень вопросов, глоссарий.
Методические указания подготовлены на кафедре 'Экономика и менеджмент'.
Дата создания: 09.09.2013; Число обращений: 2334; Дата последнего обращения: 10.12.2024
|
7. |
|
Сабурова, М. М. Организация работы отдела маркетинга: практикум : учебное пособие / М. М. Сабурова. - Ульяновск : УлГТУ, 2016. - 99 с.
Учебное пособие является дополнением к учебному пособию 'Организация работы отдела маркетинга'. Структура пособия включает названия разделов и тем в рамках курса 'Организация работы отдела маркетинга', который изучается магистрами направления 'Менеджмент'. После каждой темы предлагаются различные вопросы к семинарским занятиям, тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие также содержит методические указания по подготовке реферата, глоссарий, задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения, приложения.
Учебное пособие предназначено для магистров по направлению 080200.68 'Менеджмент' магистерской программы 'Управление маркетингом'.
Дата создания: 28.06.2016; Число обращений: 2312; Дата последнего обращения: 18.11.2024
|
|