Внимание! Электронная библиотека научных изданий УлГТУ находится по новому адресу elib.ulstu.ru.
Система поиска venec.ulstu.ru/lib будет отключена 01.07.2025
 Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6350   Количество изданий: 4006   Авторов: 3162   Обращений к публикациям: 21682758
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Гончарова А.А.

1. Гончарова, А. А. Учебно-методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине 'Ценообразование' для студентов специальности 080111.65 'Маркетинг' / А. А. Гончарова. - Ульяновск : УлГТУ, 2013. - 10 с.
Предназначены для подготовки и оформления студентами очной формы обучения курсовых работ по дисциплине 'Ценообразование'. Включают основные требования к написанию курсовых работ по дисциплине, критерии оценки выполненных работ. Работа подготовлена на кафедре 'Экономика и менеджмент'.
Дата создания: 27.05.2013; Число обращений: 1880; Дата последнего обращения: 10.12.2024
2. Интернет-маркетинг : учебно-методического пособие / сост. А. А. Гончарова, В. Г. Петров. - Ульяновск : УлГТУ, 2019. - 38 с.
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебным планом направления подготовки 38.03.02 'Менеджмент' (профиль 'Маркетинг'), содержит пояснительный материал и задания к лабораторным занятиям и расчетно-графической работе студентов по дисциплине 'Интернет-маркетинг'. Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре 'Маркетинг' УлГТУ.
Дата создания: 06.12.2019; Число обращений: 1328; Дата последнего обращения: 07.12.2024
3. Словарь терминов интернет-маркетинга / сост. : А. А. Гончарова, В. Г. Петров. - Ульяновск : УлГТУ, 2019. - 43 с.
В справочном издании с учетом требований государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки 38.03.02 'Менеджмент' (профиль 'Маркетинг') и 38.04.02 'Менеджмент' (магистерская программа 'Управление маркетингом') составлен список терминов и определений из области интернет-маркетинга. Представленные в издании термины используются при обучении студентов по дисциплине 'Интернет-маркетинг'.
Дата создания: 16.09.2019; Число обращений: 928; Дата последнего обращения: 12.11.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ