Внимание! Электронная библиотека научных изданий УлГТУ находится по новому адресу elib.ulstu.ru.
Система поиска venec.ulstu.ru/lib будет отключена 01.07.2025
 Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6350   Количество изданий: 4006   Авторов: 3162   Обращений к публикациям: 21682747
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Евстигнеева Т.В.

1. Захарова, И. В. Маркетинг в вопросах и решениях : учебное пособие для практических занятий / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. - Ульяновск : УлГТУ, 2009. - 188 с.
Учебное пособие содержит более 300 задач по основным разделам маркетинга. Составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования специальностей 'Маркетинг', 'Менеджмент', 'Коммерция', 'Управление качеством', 'Управление персоналом' и другими нормативными документами Министерства образования и науки РФ. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает задания репродуктивного характера, расчётные задачи различной меры сложности и ситуационные задачи, рассчитанные на творческое профессиональное мышление. Задания расчётного характера сопровождаются примерами решений. В задачах использованы, главным образом, данные о производственно-сбытовой деятельности отечественных предприятий.
Дата создания: 28.03.2012; Число обращений: 65270; Дата последнего обращения: 08.12.2024
2. Маркетинговые исследования: планирование и организация : учебное пособие / сост. Т. В. Евстигнеева. - Ульяновск : УлГТУ, 2015. - 318 с.
Пособие рекомендовано бакалаврам по направлению подготовки 38.03.02 'Менеджмент', профиль 'Маркетинг' при изучении дисциплины 'Маркетинговые исследования'. Учебное пособие содержит 20 тем, последовательно рассматривающих процесс планирования и организации маркетингового исследования, основные методы сбора и анализа маркетинговой информации. В пособии представлены контрольные задания по темам курса, контрольные вопросы, библиографический список, что позволяет студентам осуществлять самоконтроль. Учебное пособие подготовлено на кафедре 'Маркетинг'.
Дата создания: 03.06.2016; Число обращений: 15988; Дата последнего обращения: 10.12.2024
3. Рекламная деятельность : практикум / сост. Т. В. Евстигнеева. - Ульяновск : УлГТУ, 2016. - 157 с.
Практикум разработан в соответствии с учебными планами направлений 38.03.02 'Менеджмент' (профиль 'Маркетинг') и 38.03.06 'Торговое дело' (профиль 'Коммерция'), предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студентов данных направлений по дисциплине 'Рекламная деятельность'. Практикум подготовлен на кафедре 'Маркетинг'.
Дата создания: 08.12.2016; Число обращений: 9479; Дата последнего обращения: 09.12.2024
4. Маркетинговые исследования : методические указания по подготовке и написанию курсовой работы / сост. Т. В. Евстигнеева. - Ульяновск : УлГТУ, 2013. - 36 с.
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 080111.65 'Маркетинг', направления 080200.62 'Менеджмент' (профиль 'Маркетинг') и предназначены для студентов экономико-математического факультета УлГТУ. Методические указания подготовлены на кафедре 'Экономика и менеджмент'.
Дата создания: 22.01.2015; Число обращений: 2645; Дата последнего обращения: 10.12.2024
5. Маркетинговое консультирование : учебное пособие / сост. Т. В. Евстигнеева. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 215 с.
Учебное пособие разработано в соответствии с учебным планам направления 38.03.02 'Менеджмент' (профиль 'Маркетинг'), предназначено для оказания помощи студентам специальности при изучении дисциплины 'Маркетинговое консультирование'. Включает конспекты лекций, ролевые игры, бизнес-кейсы, темы докладов и библиографический список. Учебное пособие подготовлено на кафедре 'Маркетинг'.
Дата создания: 30.03.2018; Число обращений: 2278; Дата последнего обращения: 10.12.2024
6. Основы бренд-менеджмента: практикум / Т.В. Евстигнеева. - Ульяновск: УлГТУ, 2022. - 151 с.
Дата создания: 18.08.2022; Число обращений: 873; Дата последнего обращения: 06.12.2024
7. Современные направления развития маркетинга и менеджмента: III Всероссийская заочная научно-практическая конференция(г. Ульяновск, 30 мая 2022 г.): сборник научных трудов / под общ. ред. Т.В. Евстигнеевой [Электронный ресурс]. - Ульяновск: УлГТУ, 2022. - 133 с.
Дата создания: 13.12.2022; Число обращений: 226; Дата последнего обращения: 05.12.2024
8. Современные направления развития маркетинга и менеджмента : III Всероссийская заочная научно-практическая конференция (г. Ульяновск, 30 мая 2022 г.) : сборник научных трудов / под общ. ред. Т. В. Евстигнеевой [Электронный ресурс]. - Электронные текстовые данные. Ульяновск : УлГТУ, 2022. - 133 с.
Дата создания: 16.11.2022; Число обращений: 32; Дата последнего обращения: 23.12.2022
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ