Внимание! Электронная библиотека научных изданий УлГТУ находится по новому адресу elib.ulstu.ru.
Система поиска venec.ulstu.ru/lib будет отключена 01.07.2025
 Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6350   Количество изданий: 4006   Авторов: 3162   Обращений к публикациям: 21682747
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Ильичева И.В.

1. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2012. - 158 с.
В пособии рассмотрены разносторонние маркетинговые технологии: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, трейд-маркетинг, сетевой маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, технология бренда и ребрендинга, кросс-маркетинг, маркетинговые технологии call центра, маркетинговые интернет технологии, мобильные маркетинговые технологии, продукт-плейсмент, технологии прямого маркетинга, технология выставочной деятельности предприятия. Пособие предназначено студентам вузов, практикующим специалистам, слушателям Президентской программы Менеджмент в малом и среднем бизнесе и МБА. В учебно-методическое пособие включены материалы по основным разделам курса Маркетинговые технологии.
Дата создания: 15.02.2012; Число обращений: 10581; Дата последнего обращения: 08.12.2024
2. Маркетинг : учебно-методическое пособие / сост. И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 229 с.
В пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, управление маркетингом на предприятии, основные маркетинговые стратегии организации, сегментирование рынка и позиционирование товара, маркетинговые исследования и маркетинговая информация, исследование поведения потребителей комплекс маркетинга, управление товаром, ценовая политика фирмы, сбыт товаров, маркетинговые коммуникации, программа маркетинговой деятельности предприятия и система маркетингового контроля, организация маркетинговой деятельности, особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности, правовое регулирование маркетинговой деятельности, международный маркетинг. Пособие предназначено студентам вузов, практикующим специалистам, слушателям Президентской программы Менеджмент в малом и среднем бизнесе и МБА. В учебно-методическое пособие включены материалы по основным разделам курса Маркетинг.
Дата создания: 06.03.2012; Число обращений: 5498; Дата последнего обращения: 09.12.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ