Результаты поиск по автору: Шиповских И.Ю.
1. |
|
Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / И. Ю. Шиповских.- Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 176 с.
Рассматриваются центральные вопросы маркетинга: комплексное исследование маркетинговой и внутренней среды компании, процесс разработки и составляющие маркетинговой стратегии развития компании, маркетинговые решения относительно продукта компании, ценообразования, продвижения и распределения. Изложены общенаучные основы маркетинга, принципы управления маркетинговой информацией и организационные аспекты маркетинговой деятельности.
Пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг (специальности 08050765 Менеджмент организации, 08010965 Бухгалтерский учет, анализ и аудит), и преподавателей, ведущих указанную дисциплину. Учебное пособие может использоваться также студентами других специальностей.
Дата создания: 18.10.2010; Число обращений: 4300; Дата последнего обращения: 09.12.2024
|
|
|