Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6290   Количество изданий: 3946   Авторов: 3152   Обращений к публикациям: 21151547
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по факультету: инженерно-экономический и по типу изданий: учебное пособие

111. Чернышев, И. В. Информационные системы в экономике : учебное пособие / И. В. Чернышев. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. - 113 с.
Рассматриваются вопросы создания и функционирования экономических информационных систем, современных технологий для решения управленческих задач в учетной и финансовой сферах. Учебное пособие предназначено для студентов очной, заочной и очно-заочной форм обучения направления 080100.62 'Экономика', профилей: 'Финансы и кредит', 'Бухгалтерский учет, анализ и аудит', 'Налоги и налогообложение', а также может быть использовано студентами других направлений. Подготовлено на кафедре 'Финансы и кредит' УлГТУ.
Дата создания: 04.02.2015; Число обращений: 11955; Дата последнего обращения: 05.05.2024
112. Кондратьева, М. Н. Бизнес-планирование : учебное пособие / М. Н. Кондратьева, Е. В. Баландина, Ю. С. Трефилова. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. - 144 с.
Учебное пособие содержит лекционный материал и деловую игру. Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. Предназначено для проведения занятий при обучении предпринимателей, менеджеров, желающих организовать свое дело (предпринимательскую деятельность), со слушателями на курсах повышения квалификации руководителей предприятий и организаций, со студентами дневного, вечернего и заочного обучения по направлениям 380302 'Менеджмент', 380301 'Экономика', изучающих дисциплины 'Экономика и организация предприятий', 'Бизнес-планирование'. Служит примером моделирования бизнес-плана на начальном этапе процесса становления и организации функционирования предпринимательской деятельности. Работа подготовлена зав. кафедрой 'Экономика и организация производства', д-ром экон. наук, профессором М. Н. Кондратьевой, доцентом кафедры 'Экономика и организация производства', канд. экон. наук Е. В. Баландиной, ведущим специалистом ГК 'Росатом' Ю. С. Трефиловой.
Дата создания: 04.02.2015; Число обращений: 11949; Дата последнего обращения: 05.05.2024
113. Богданова, Ю. Н. Организация и управление сервисом в торговле : учебное пособие / Ю. Н. Богданова. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. - 65 с.
Освещает вопросы, связанные с организацией и управлением сервисом в торговле. Большое внимание уделяется изучению организации коммерческой деятельности между производителями и потребителями товаров в сфере организации обслуживания, классификации субъектов коммерческой деятельности в сфере организации обслуживания. Для студентов специальности 080301.65 'Коммерция (торговое дело)', направления 100700.62 - 'Торговое дело', профиль 'Коммерция'. Работа подготовлена на кафедре 'Экономика и менеджмент'.
Дата создания: 25.02.2015; Число обращений: 3137; Дата последнего обращения: 05.05.2024
114. Методы исследований в менеджменте : учебное пособие / сост. Т. Е. Минякова. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 112 с.
Учебное пособие включает руководство по изучению дисциплины, практикум по дисциплине. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.04.02 'Менеджмент'.
Дата создания: 13.06.2017; Число обращений: 7210; Дата последнего обращения: 05.05.2024
115. Психология : учебное пособие : в 2 т. Т. 2 / автор-составитель А. Р. Трощий. - Ульяновск : УлГТУ, 2015. - 217 с.
В учебном пособии освещены вопросы курса 'Психология', соответствующие требованиям к обязательному минимуму содержания образовательной программы цикла общепрофессиональных дисциплин для студентов направлений 38.03.02 'Менеджмент', 38.03.01 'Экономика' и 38.03.04 'Государственное и муниципальное управление'. Может быть использовано студентами других специальностей.
Дата создания: 11.07.2017; Число обращений: 2180; Дата последнего обращения: 03.05.2024
116. Управление бизнес-процессами предприятия : учебное пособие / сост. Е. В. Пирогова. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 107 с.
Пособие предназначено для оказания помощи студентам направлений 'Инноватика', 'Менеджмент' при изучении дисциплин 'Управление бизнес-процессами предприятия', 'Реинжиниринг бизнес-процессов'. Содержит конспекты лекций, контрольные вопросы по темам для самопроверки, глоссарий, библиографический список. Работа подготовлена на кафедре 'Экономика и менеджмент'.
Дата создания: 26.07.2017; Число обращений: 12091; Дата последнего обращения: 06.05.2024
117. Инвестиции : учебное пособие для студентов направления 'Экономика' / сост. Т. В. Денисова, И. Г. Нуретдинов, Ю. В. Нуретдинова. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 243 с.
Учебное пособие написано в соответствии с программой изучения дисциплины 'Инвестиции' по направлению 'Экономика', а также Положением об учебно-методическом комплексе системы менеджмента качества СМК ПД 04-157-2012. Его содержание включает в себя организационно-методические указания, краткий лекционный курс, тестовые задания, список рекомендуемой литературы, глоссарий, задания по контрольной работе, образовательные технологии. Данное учебно-методическое издание позволит студентам освоить курс 'Инвестиции' как базовый предмет направления по всем формам обучения.
Дата создания: 30.10.2017; Число обращений: 3663; Дата последнего обращения: 06.05.2024
118. Сабурова, Марина Михайловна. Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) : учебное пособие / М. М. Сабурова. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 192 с.
Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения. Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.02 Менеджмент (профиль 'Маркетинг'), изучающих дисциплину 'Маркетинговые коммуникации', а также магистров по направлению 38.04.02 магистерской программы 'Управление маркетингом', 'Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности', изучающих дисциплину 'Маркетинговые коммуникации: теория, управление и практика'.
Дата создания: 31.10.2017; Число обращений: 2954; Дата последнего обращения: 04.05.2024
119. Мансуров, Павел Михайлович. Бухгалтерская (финансовая) отчетность : учебное пособие / П. М. Мансуров, Г. И. Мансурова; Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2020. - 91 с.
Дата создания: 22.12.2020; Число обращений: 470; Дата последнего обращения: 05.05.2024
120. Трощий, Анаида Рачиковна. Организационное поведение: учебное пособие для студ. инженерно-экономического факультета / А. Р. Трощий. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 319 с.
В учебном пособии освещены вопросы курса 'Организационное поведение', способствующие приобретению студентами направлений 38.03.03 'Управление персоналом', 38.03.02 'Менеджмент', 38.03.04 'Государственное и муниципальное управление', 38.04.02 'Менеджмент' соответствующих компетенций. Может быть использовано студентами других направлений.
Дата создания: 29.12.2017; Число обращений: 3619; Дата последнего обращения: 04.05.2024
<<  |   1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  >>

Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов