Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 5614   Количество изданий: 3325   Авторов: 2992   Обращений к публикациям: 15665740
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по факультету: строительный и по типу изданий: монография

1. Анкилов А.В., Вельмисов П.А. Устойчивость вязкоупругих элементов стенок проточных каналов / Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск: УлГТУ, 2000. - 115 с.
В монографии исследуется динамическая устойчивость вязкоупругих элементов стенок каналов, подверженных старению, сжатых (растянутых) продольными усилиями, с учетом взаимодействия с потоком идеальной жидкости (газа). Механическое поведение материала элементов описывается моделью, согласно которой связь между напряжением и деформацией определяется уравнением Вольтерра-Фойхта. Аэрогидродинамическое воздействие определяется на основе асимптотических уравнений движения жидкости или газа. Получены условия устойчивости решений задач о динамике стенок плоских и трехмерных каналов при протекании в них несжимаемой среды. Представлены результаты исследований динамической устойчивости нелинейного трансзвукового движения сжимаемого идеального газа. Предназначена для научных работников, аспирантов, специализирующихся в области механики сплошных сред, теории дифференциальных и интегро-дифференциальных уравнений с частными производными, теории функций комплексного переменного, устойчивости движения механических систем с распределенными параметрами.
Дата создания: 11.11.2002; Число обращений: 3189; Дата последнего обращения: 23.07.2019
2. Санкин, Ю. Н. Нестационарные осесимметричные колебания оболочек вращения при соударении с препятствием и внезапном нагружении / Ю. Н. Санкин, А. Е. Трифанов; под общ. ред. Ю. Н. Санкина. - Ульяновск : УлГТУ, 2013. - 126 с.
Рассмотрены вопросы колебаний оболочек вращения: представлены математические модели, методика динамического расчета нестационарных осесимметричных колебаний оболочек вращения при соударении с препятствием и внезапном нагружении. Книга предназначена для научных и инженерно-технических работников промышленных предприятий, научно-исследовательских организаций, работающих в области авиа- и машиностроения, а также для преподавателей, аспирантов и студентов авиа- и машиностроительных специальностей высших учебных заведений.
Дата создания: 11.09.2013; Число обращений: 1104; Дата последнего обращения: 23.07.2019
3. Санкин, Ю.Н. Устойчивость токарных станков при нелинейной характеристике процесса резания / Ю. Н. Санкин, Н. Ю. Санкин ; под общ. ред. Ю. Н. Санкина. - Ульяновск : УлГТУ, 2008. - 138 с.
В книге рассмотрены вопросы динамики токарных металлорежущих станков: нелинейный многомерный частотный критерий устойчивости, эквивалентные упругие системы, динамическая характеристика полужидкостного трения, устойчивость динамической системы при неопределённой характеристике процесса резания. Предназначена для научных и инженерно-технических работников промышленных предприятий и научно-исследовательских организаций, работающих в области машиностроения, а также для преподавателей, аспирантов и студентов машиностроительных специальностей высших учебных заведений.
Дата создания: 25.12.2013; Число обращений: 1627; Дата последнего обращения: 21.07.2019
4. Санкин, Ю. Н. Частотный метод оценки курсовой устойчивости автомобиля на основе его моделей в виде систем с многими степенями свободы и нелинейным взаимодействием шин с дорожным покрытием / Ю. Н. Санкин, М. В. Гурьянов; под общ. ред. Ю. Н. Санкина. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. - 243 с.
В монографии выполнен комплекс теоретико-экспериментальных исследований динамических явлений, связанных с активной безопасностью автомобиля. В частности, его устойчивость рассматривается в современном автомобилестроении как одна из важнейших проблем, определяющих комплекс его необходимых эксплуатационных свойств. В настоящее время вопросам устойчивости, стабилизации и управляемости уделяется всё большее внимание, так как около 14% дорожно-транспортных происшествий связано с потерей управляемости на прямолинейном участке дороги. В заключении большинства происшествий следует вывод, что 'водитель не справился с управлением', то есть вина напрямую связывается с психоэмоциональным состоянием водителя. Однако на самом деле это не всегда соответствует действительности. При движении автомобиля взаимодействуют такие факторы динамической системы, как водитель - автомобиль - шина - дорога. Ухудшение динамических характеристик автомобиля, в том числе связанное с изменением внешней среды: порывы ветра, разъезд со встречным транспортом и связанный с ним боковой импульс давления, участки скользкой дороги и попадающие под разные колёса одной оси выступы и выбоины и т.п., являясь случайными факторами, приводят к дестабилизации движения, а иногда и к невозможности сохранения прямолинейного движения. Предназначена для научных и инженерно-технических работников промышленных предприятий и научно-исследовательских организаций, работающих в области машиностроения, а также для преподавателей, аспирантов и студентов автомобилестроительных специальностей высших учебных заведений.
Дата создания: 26.12.2013; Число обращений: 2970; Дата последнего обращения: 21.07.2019
5. Шарапов В. И. Повышение эффективности систем регенерации турбин ТЭЦ / Шарапов В. И., Замалеев М. М.; Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. - 289 с.: ил.
Рассмотрены технологии, позволяющие повысить эффективность систем регенерации турбин паротурбинных и парогазовых ТЭЦ за счет применения низкопотенциальных регенеративных отборов пара для покрытия внутристанционных тепловых нагрузок. Обобщены результаты теоретических и практических исследований эффективности использования низкопотенциальных регенеративных отборов пара теплофикационных турбин в тепловых схемах ТЭЦ. Для инженерно-технических и научных работников, занимающихся проблемами повышения тепловой экономичности ТЭЦ. Монография может быть также использована в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям 14010165 'Тепловые электрические станции', 14010465 'Промышленная теплоэнергетика', 27010965 'Теплогазоснабжение и вентиляция', и магистрантов направления 227010068 'Строительство', обучающихся по программе 'Теплогазоснабжение населенных мест и предприятий', при изучении дисциплин 'Энергосбережение', 'Водоподготовка', 'Технологии централизованного производства тепловой и электрической энергии'.
Дата создания: 18.02.2016; Число обращений: 4119; Дата последнего обращения: 23.07.2019
6. Манжосов, В. К. Моделирование переходных процессов и предельных циклов движения виброударных систем с разрывными характеристиками / В. К. Манжосов, Д. А. Новиков. - Ульяновск : УлГТУ, 2015. - 236 с.
Монография обобщает цикл исследований по проблемам математического моделирования динамических процессов в виброударных системах. Эти исследования направлены на разработку моделей, алгоритмов и программного обеспечения для моделирования динамических процессов в виброударных системах, обеспечивающих повышение эффективности их анализа и выбора перспективных схем. Методы исследований - математическое моделирование и вычислительные эксперименты, позволяющие анализировать влияние параметров системы на ее технические характеристики и обеспечивать их рациональный выбор. Рассмотрены задачи моделирования движения виброударной системы при действии силы релейного типа и ударах о жесткую преграду. Работа выполнена в рамках реализации государственного задания ? 2014/ 232 Минобрнауки и при поддержке гранта РФФИ ? 15-01-08599. Для научных сотрудников, студентов и аспирантов соответствующих специальностей. Печатается в авторской редакции.
Дата создания: 08.07.2016; Число обращений: 761; Дата последнего обращения: 21.07.2019
Copyright © 2001 - 2017 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов