Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 5614   Количество изданий: 3325   Авторов: 2992   Обращений к публикациям: 15665825
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по факультету: экономико-математический и по типу изданий: учебник

1. Сабурова, Марина Михайловна. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : учебник / М. М. Сабурова. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 236 с.
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется рассмотрению вопросов управление маркетинговым персоналом компании и построению карьеры в сфере маркетинга. Структура пособия включает краткую расшифровку каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения. Учебник предназначен для магистров по направлению 38.04.02 'Менеджмент' магистерской программы 'Управление маркетингом', изучающих дисциплину 'Организация работы отдела маркетинга'.
Дата создания: 30.01.2018; Число обращений: 1780; Дата последнего обращения: 23.07.2019
Copyright © 2001 - 2017 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов