Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6271   Количество изданий: 3927   Авторов: 3146   Обращений к публикациям: 21029016
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Васильев В.Н.

1. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. Ч.1. - Ульяновск: УлГТУ, 2001.- 40 с.
Конспект лекций предназначен для студентов старших курсов всех специальностей, аспирантов и начинающих предпринимателей. В содержании пособия особое внимание отводится теоретическим аспектам маркетинговых исследований, а также освещаются такие вопросы, как товар в системе маркетинга, основы формирования потребительского спроса, стратегия маркетинга; реклама, как составная часть маркетинговой деятельности. Необходимо иметь в виду, что любой дипломный проект должен начинаться с небольшого маркетингового исследования на предмет спроса по данной теме. Работа выполнена на кафедре 'Экономика и менеджмент'.
Дата создания: 11.11.2002; Число обращений: 3667; Дата последнего обращения: 28.03.2024
2. Методические указания по выполнению организационно - экономической части дипломного проекта для студентов радиотехнического и энергетического факультетов / Сост. В.Н. Васильев. - Ульяновск: УлГТУ, 2000. - 11 с.
Методические указания предназначены для студентов радиотехнического и энергетического факультетов при написании технико-экономического обоснования дипломного проекта. В работе рассматриваются вопросы маркетинга, менеджмента и экономики проекта, Работа подготовлена на кафедре 'Экономика и менеджмент'.
Дата создания: 12.11.2003; Число обращений: 2087; Дата последнего обращения: 28.03.2024
3. Васильев, В. Н. Оптимизация производственной программы : методические указания к лабораторной работе по экономике электротехнической промышленности / В. Н. Васильев. - Ульяновск : УлГТУ, 2009. - 20 с.
Указания составлены в соответствии с программой дисциплины Экономика электротехнической промышленности. Предназначены для студентов IV курса электротехнического факультета дневной формы обучения. Лабораторная работа по структуре и логике соответствует разделу Производственная программа и производственная мощность, предполагает использование компьютера в диалоговом режиме посредством самостоятельной работы студентов в дисплейном классе и рассчитана на 12 14 часов. Теоретической базой является симплексный метод линейного программирования. Основой программно-математического обеспечения служит пакет прикладных программ LP. Работа изготовлена на цикле Экономика и организация производства.
Дата создания: 07.07.2009; Число обращений: 1607; Дата последнего обращения: 28.03.2024
4. Методические указания по курсовой работе для студентов 5-го курса ЭФ по дисциплине 'Маркетинг в электротехнической промышленности и квалиметрия' / Сост. В.Н. Васильев. - Ульяновск: УлГТУ, 2000,-11 с.
Разработаны в соответствии с учебным планом направления 5513. Предназначены для написания курсовой работы студентами по спец. 1804. В методических указаниях дана структура выпускной работы, приведены основные требования к содержанию работы, дан образец списка литературы. Работа подготовлена на кафедре 'Экономика и менеджмент'.
Дата создания: 20.11.2003; Число обращений: 1501; Дата последнего обращения: 28.03.2024
5. Методические указания по курсовой работе для студентов 5-го курса радиотехнического факультета по дисциплине "Менеджмент" / Составитель В.Н. Васильев. - Ульяновск: УлГТУ., 2001. - 40 с.
Методические указания предназначены для студентов старших курсов радиотехнического факультета. Работа подготовлена на кафедре "Экономики и менеджмента".
Дата создания: 12.05.2004; Число обращений: 1461; Дата последнего обращения: 28.03.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов