Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6288   Количество изданий: 3944   Авторов: 3152   Обращений к публикациям: 21129703
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Качагина Е.А.

1. Современные направления развития маркетинга и менеджмента: Всероссийская научно-практическая конференция (Россия, г. Ульяновск, 23 мая 2019 г.): сборник научных трудов / под общ. ред. Е.А. Качагина. - Ульяновск: УлГТУ, 2019. - 83 с.
В сборник включены материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции 'Современные направления развития маркетинга и менеджмента'. Материалы охватывают обширный спектр теоретических вопросов и практических проблем развития маркетинга и менеджмента в России и за рубежом. Сборник статей предназначен для широкого круга читателей, включая научных работников, преподавателей, представителей органов государственной деятельности и местного самоуправления, руководителей организаций различных правовых форм, аспирантов, магистрантов и студентов экономических специальностей. Статьи печатаются в авторской редакции.
Дата создания: 09.09.2019; Число обращений: 494; Дата последнего обращения: 20.04.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов