Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 5875   Количество изданий: 3531   Авторов: 3097   Обращений к публикациям: 18006822
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Ахметшина Е.Р.

1. Шиняева, Ольга Викторовна. Маркетинговые и социологические исследования: ситуационный анализ (бакалавриат - направление 42.03.01 'Реклама и связи с общественностью') : учебно-методическое пособие / О. В. Шиняева, Е. Р. Ахметшина, Т. В. Клюева. - Ульяновск : УлГТУ, 2016. - 90 с.
Пособие включает анализ структуры, содержания и тематики курсовой работы, в основе которой лежит самостоятельное проведение прикладного маркетингового исследования. В методических материалах, построенных по этапам исследования, даются указания на теоретические знания и практические навыки, которые необходимы при написании курсовых проектов; приводятся примеры из успешных работ. Пособие является руководством для студентов при подготовке курсовых проектов по дисциплинам, предусмотренным программой бакалавриата 42.03.01 'Реклама и связи с общественностью'. Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре 'Политология, социология и связи с общественностью' УлГТУ.
Дата создания: 09.12.2016; Число обращений: 2826; Дата последнего обращения: 28.01.2021
2. Ахметшина, Екатерина Рифовна Управление проектами в рекламе и связях с общественностью : практикум по разработке курсового проекта : 42.04.01 'Реклама и связи с общественностью' - магистратура / Е. Р. Ахметшина. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 37 с.
Практикум включает анализ структуры, содержания и тематики курсового проекта, в основе которого лежит самостоятельное проведение прикладного исследования в сфере рекламы и связей с общественностью. В практикуме, построенном по этапам исследования, даются указания на практические навыки, которые необходимы при написании курсовых проектов; приводятся примеры. Практикум является руководством для студентов при подготовке курсовых проектов, предусмотренных программой магистратуры 42.04.01 'Реклама и связи с общественностью'. Работа подготовлена на кафедре 'Политология, социология и связи с общественностью' УлГТУ.
Дата создания: 20.03.2017; Число обращений: 2170; Дата последнего обращения: 27.01.2021
3. Методические указания к написанию выпускной квалификационной работы (бакалавриат - направление 031600.62 'Реклама и связи с общественностью') / сост.: О. В. Шиняева, Е. Р. Ахметшина. - Ульяновск : УлГТУ, 2015. - 48 с.
Указания включают тематику квалификационных работ; перечень теоретических знаний и практических навыков, которые необходимы при написании итоговой работы в вузе по направлению 'Реклама и связи с общественностью'; содержание этапов написания выпускной работы; варианты структуры выпускной квалификационной работы. Рекомендации являются руководством для самоконтроля студентов в ходе итогового этапа обучения в вузе на бакалавриате. Работа подготовлена на кафедре 'Политология, социология и связи с общественностью' УлГТУ.
Дата создания: 21.06.2016; Число обращений: 1616; Дата последнего обращения: 27.01.2021
4. Зосименко, И. А. Социология : учебное пособие в схемах / И. А. Зосименко, Е. Р. Ахметшина, Т. В. Клюева, В. А. Чернов. - Ульяновск : УлГТУ, 2016. - 145 с.
Подготовлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и полностью раскрывает примерную программу учебной дисциплины 'Социология'. Пособие включает учебный материал и глоссарий. Пособие предназначено для студентов УлГТУ всех направлений, изучающих учебную дисциплину 'Социология', преподавателей, ведущих указанную дисциплину, а так же всех, кого интересуют проблемы социологии.
Дата создания: 25.10.2016; Число обращений: 916; Дата последнего обращения: 28.01.2021
5. Ахметшина Е.Р. Стратификация высших учебных заведений как фактор // Гражданское общество в России: состояние, тенденции, перспективы : сборник научных трудов / Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2012. - 382 с.
Дата создания: 15.05.2012; Число обращений: 856; Дата последнего обращения: 27.01.2021
6. Информационно-цифровое неравенство населения и способы его преодоления в регионе / О.В. Шиняева, Е.Р. Ахметшина, Т.В. Клюева, О.В. Полетаева, О.М. Слепова, В.Г. Тронин, К.Д. Холкина / под науч. ред. О.В. Шиняевой. - Ульяновск : УлГТУ, 2020. - 201 с.
В коллективной монографии рассмотрены подходы к исследованию информационно-цифрового неравенства населения в условиях цифровизации всех сторон жизни общества, состояние цифрового неравенства в раз-личных населенных пунктах отдельно взятого региона (на примере Ульяновской области), характер Интернет-активности населения и уровень ее функциональности, способы преодоления информационно-цифрового неравенства в территориальных, социально-экономических, социокультурных сегментах населения. Монография предназначена для научных сотрудников, изучающих различные виды социального неравенства в условиях модернизации общества; преподавателей вузов, аспирантов, студентов, практических работников, проявляющих интерес к внедрению цифровых технологий и их социальным последствиям. В монографию вошли результаты исследований, выполненных при поддержке Российского Фонда фундаментальных исследований в рамках реализации гранта РФФИ 18-411-730009 'Информационно-цифровое неравенство и способы его преодоления в регионе'.
Дата создания: 09.06.2020; Число обращений: 112; Дата последнего обращения: 27.01.2021
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов