Результаты поиск по автору: Гиматова Е.С.
1. |
|
Сборник лабораторных работ по химии : методические указания к лабораторным работам по химии для студентов всех специальностей и форм обучения / сост.: Е. Н. Калюкова, В. Т. Письменко, Л. В. Петрова, Е. С. Гиматова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 55 с.
Данные методические указания предназначены для студентов первых курсов нехимических специальностей вузов. Они помогут студентам приобрести практические навыки экспериментальной работы и обработки экспериментальных данных, позволят более глубоко усвоить теоретический материал. Познакомят с одним из способов определения концентрации раствора, с жесткостью воды, способами ее определения и умягчения. Методические указания содержат примеры решения задач по материалу, связанному с лабораторными работами и задания для самостоятельной работы студентов.
Дата создания: 21.05.2009; Число обращений: 21984; Дата последнего обращения: 29.03.2024
|
2. |
|
Свойства элементов и их соединений: Учебное пособие / В.Т. Письменко, Л.В. Петрова, Е.С. Гиматова, Е.Н. Калюкова. - Ульяновск : УлГТУ, 2000. - 64 с.
Составлено в соответствии с новым Образовательным стандартом и типовыми программами курса химии для студентов, обучающихся по инженерным нехимическим специальностям и специальности 'Инженерная экология'.
Дата создания: 05.01.2004; Число обращений: 2178; Дата последнего обращения: 28.03.2024
|
3. |
|
Гиматова Е.С.
Приоритеты в организации эффективного обучения химии студентов-ускоренников дневного и заочного отделений //
Современные технологии учебного процесса в вузе. - Тезисы докладов научно-методической конференции. Ульяновск, 2001. - 72 с.
Дата создания: 11.11.2002; Число обращений: 1676; Дата последнего обращения: 29.03.2024
|
4. |
|
Гиматова Е.С.
Производственные экскурсии в профессиональной подготовке студентов-экологов //
Современные технологии учебного процесса в вузе. - Тезисы докладов научно-методической конференции. Ульяновск, 2001. - 72 с.
Дата создания: 11.11.2002; Число обращений: 1346; Дата последнего обращения: 28.03.2024
|
|
|