Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6288   Количество изданий: 3944   Авторов: 3152   Обращений к публикациям: 21128193
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Тютюшкина Г.С.

1. Ляшко Ф.Е., Приходько В.И., Тютюшкина Г.С. Стратегический менеджмент в авиастроении: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2003. - 123 с.
Рассматриваются основные понятия, характеризующие стратегический менеджмент как один из базовых разделов общего менеджмента. Определяется место и роль стратегического менеджмента в системе менеджмента. Раскрывается его цели и основные направления. Рассматриваются методологические и прикладные аспекты стратегического управления. Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности 'Менеджмент организации' и по другим смежным специальностям, слушателей школ бизнеса, работников сферы управления, предпринимателей, а также для широкого круга заинтересованных читателей.
Дата создания: 27.05.2004; Число обращений: 13620; Дата последнего обращения: 22.04.2024
2. Основы коммерческой деятельности / Г. С. Тютюшкина. - Ульяновск :УлГТУ, 2006. - 112 с.
В пособии представлен понятийный аппарат, сущность и содержание коммерческой деятельности, роль торговли в обращении товаров, прикладное значение коммерческой деятельности, развитие коммерческой деятельности в РФ, объекты и субъекты КД, коммерческая сделка, как правовая форма осуществления коммерческих операций, факторы, оказывающие влияние на развитие коммерческой деятельности и инструменты анализа факторов, влияющие на развитие предприятия.
Дата создания: 09.11.2007; Число обращений: 7343; Дата последнего обращения: 24.04.2024
3. Организация коммерческой деятельности предприятия : учебное пособие / Г. С. Тютюшкина.- Ульяновск : УлГТУ, 2006. - 132 с.
Учебное пособие 'Организация коммерческой деятельности предприятия' представляет собой продолжение курса 'Основы коммерческой деятельности' для специальности 08030165 'Коммерция' (Торговое дело). В условиях рынка деятельность торговых предприятий и всеми участниками экономического процесса требует высокой компетенции в области организации коммерческой деятельности предприятия, маркетинговых исследований, разработки и принятия управленческих решений в соответствии с требованиями времени в плане оказания качественных услуг платежеспособному покупателю с целью удовлетворения его потребностей на высоком культурном уровне. Изучение курса позволит овладеть знаниями в области управления торговыми предприятиями в условиях рынка, а также сотрудничества с зарубежными компаниями с использованием современных форм и методов продажи товаров, регулируемых нормативно-правовыми документами государства. Большое внимание уделяется технологии закупки, принципам, документальному оформлению, учету и поставки товаров в торговые предприятия, с учетом особенностей организации и управления процессами товародвижения от производителя к потребителю. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей высших учебных заведений по специальностям 'Коммерция', 'Управление качеством', 'Управление персоналом', 'Маркетинг', 'Менеджмент'.
Дата создания: 09.11.2007; Число обращений: 4340; Дата последнего обращения: 20.04.2024
4. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине 'Организация коммерческой деятельности предприятия' для студентов специальности 08030165 'Коммерция' (Торговое дело)/ Г. С. Тютюшкина, В. В. Епифанов. - Ульяновск: УлГТУ, 2006. - 15 с.
Составлены в соответствии с программой курса 'Организация коммерческой деятельности предприятия'. Рассмотрены порядок выполнения, структура, требования к оформлению, порядок защиты и тематика индивидуальных заданий курсовой работы. Предназначены для студентов специальности 08030165 'Коммерция' (Торговое дело). Работа подготовлена на кафедре 'Управление качеством'.
Дата создания: 11.04.2006; Число обращений: 3443; Дата последнего обращения: 20.04.2024
5. Тютюшкина Г.С. Принципы и составляющие товарно-экономической стратегии // Проблемы развития общества: экология, экономика, управление: Сборник научных трудов. Выпуск II / Ульяновский государственный технический университет. - Ульяновск, 2000. - 112 с.
Дата создания: 11.11.2002; Число обращений: 1045; Дата последнего обращения: 25.04.2024
6. Тютюшкина Г.С. Инновационно-инвестиционная тактика организаций // Тезисы докладов XXXV научно-технической конференции. "Вузовская наука в современных условиях". Часть 3. - Ульяновск. 2001.- 67с.
Дата создания: 11.11.2002; Число обращений: 1036; Дата последнего обращения: 24.04.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов