Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6288   Количество изданий: 3944   Авторов: 3152   Обращений к публикациям: 21128623
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Качагин Е.А.

1. Качагин, Е. А. Маркетинг территорий / Е. А. Качагин, А. Ю. Мартынова. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. - 127 с.
Монография посвящена вопросам изучения территориального марке┐тинга в разрезе масштабов территорий, систем построения маркетинга на территориях. Отдельно раскрыта маркетинговая кон-цепция для построе┐ния структуры территориальных продуктов. Предназначена для специалистов, научных сотрудников, регио-нальных служащих, интересующихся проблемами развития марке-тинга террито┐рий. Материалы данного исследования могут быть ис-пользованы в ра┐боте исполнительных и представительных органов власти муниципаль┐ного образований, а также в процессе повышения квалификации государ┐ственных и муниципальных служащих.
Дата создания: 09.10.2015; Число обращений: 5740; Дата последнего обращения: 20.04.2024
2. Дипломная работа и государственные экзамены специальности 08011165 - Маркетинг : учебное пособие / сост. Е. А. Качагин, И. В. Захарова. - Ульяновск : УлГТУ, 2008. - 87 с.
Составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 08011165 Маркетинг и другими нормативными документами Министерства образования и науки РФ. В учебном пособии рассматривается содержание государственных аттестационных испытаний и основные требования к выпускнику. Изложены нормативы смысловых частей выпускной квалификационной работы: анализа макро- и микросреды маркетинговой деятельности компании, аналитического резюме, проектных решений, разработанных на основе результатов проведенной работы. Пособие включает перечень рекомендуемых тем дипломных работ, иллюстративные материалы по оформлению сопроводительной документации.
Дата создания: 31.07.2009; Число обращений: 4834; Дата последнего обращения: 21.04.2024
3. Методические указания по организации и проведению производственной практики студентов специальности 08011165 Маркетинг / сост. Е. А. Качагин, И. В. Захарова. - Ульяновск : УлГТУ, 2008. - 28 с.
Составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 08011165 Маркетинг и Положением о порядке проведения практики студентов УлГТУ от 17.11.2004 г. Методические указания предназначены для студентов 5 курса специальности 08011165 Маркетинг экономико-математического факультета УлГТУ.
Дата создания: 31.07.2009; Число обращений: 2705; Дата последнего обращения: 21.04.2024
4. Методические указания по организации и проведению учебно-ознакомительной практики студентов 2 курса специальности 08011165 Маркетинг / сост. И. В. Захарова, Е. А. Качагин. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 29 с.
Составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 08011165 Маркетинг и Положением о порядке проведения практики студентов УлГТУ от 17.11.2004 г. Методические указания содержат основные требования к прохождению практики, а также к оформлению документации. Авторами разработана схема системного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его маркетинговой среды, которая важна при выполнении курсовых работ по данной специальности.
Дата создания: 27.08.2010; Число обращений: 2325; Дата последнего обращения: 21.04.2024
5. Стратегический маркетинг : методические указания по подготовке к семинарским занятиям и написанию курсовой работы / сост. : М. М. Сабурова, Е. А. Качагин. - Ульяновск : УлГТУ, 2013. - 38 с.
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 080111.65 'Маркетинг', направления 080200.68 'Менеджмент' (магистерской программы 'Управление маркетингом') и предназначены для студентов экономико-математического факультета УлГТУ, содержат 7 тем, перечень вопросов, глоссарий. Методические указания подготовлены на кафедре 'Экономика и менеджмент'.
Дата создания: 09.09.2013; Число обращений: 2120; Дата последнего обращения: 21.04.2024
6. Маркетинг: методические указания / сост. Е. А. Качагин. - Улья- новск: УлГТУ, 2005. - 20 с.
Настоящие методические указания составлены в соответствии с программой курса экономики предприятия для экономических специальностей. В методических указаниях дается порядок написания курсовой работы по дисциплине 'Маркетинг', 'Основы маркетинга', предназначенный для студентов, обучающихся по специальностям 080500 'Менеджмент', 080111 'Маркетинг', 080300 'Коммерция'. Методические указания содержит примерные темы курсовых работ. Пособие будет полезно преподавателям и студентам экономических специ- альностей
Дата создания: 00.00.0000; Число обращений: 2027; Дата последнего обращения: 20.04.2024
7. Качагин Е.А. Модели трудовых отношений // Проблемы развития общества: экология, экономика, управление: Сборник научных трудов. Выпуск II / Ульяновский государственный технический университет. - Ульяновск, 2000. - 112 с.
Дата создания: 11.11.2002; Число обращений: 1165; Дата последнего обращения: 25.04.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов