Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6289   Количество изданий: 3945   Авторов: 3152   Обращений к публикациям: 21132540
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Ильичева И.В.

1. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2012. - 158 с.
В пособии рассмотрены разносторонние маркетинговые технологии: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, трейд-маркетинг, сетевой маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, технология бренда и ребрендинга, кросс-маркетинг, маркетинговые технологии call центра, маркетинговые интернет технологии, мобильные маркетинговые технологии, продукт-плейсмент, технологии прямого маркетинга, технология выставочной деятельности предприятия. Пособие предназначено студентам вузов, практикующим специалистам, слушателям Президентской программы Менеджмент в малом и среднем бизнесе и МБА. В учебно-методическое пособие включены материалы по основным разделам курса Маркетинговые технологии.
Дата создания: 15.02.2012; Число обращений: 10471; Дата последнего обращения: 25.04.2024
2. Маркетинг : учебно-методическое пособие / сост. И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 229 с.
В пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, управление маркетингом на предприятии, основные маркетинговые стратегии организации, сегментирование рынка и позиционирование товара, маркетинговые исследования и маркетинговая информация, исследование поведения потребителей комплекс маркетинга, управление товаром, ценовая политика фирмы, сбыт товаров, маркетинговые коммуникации, программа маркетинговой деятельности предприятия и система маркетингового контроля, организация маркетинговой деятельности, особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности, правовое регулирование маркетинговой деятельности, международный маркетинг. Пособие предназначено студентам вузов, практикующим специалистам, слушателям Президентской программы Менеджмент в малом и среднем бизнесе и МБА. В учебно-методическое пособие включены материалы по основным разделам курса Маркетинг.
Дата создания: 06.03.2012; Число обращений: 5373; Дата последнего обращения: 26.04.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов