Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 5735   Количество изданий: 3391   Авторов: 3072   Обращений к публикациям: 16051309
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Мартынова А.Ю.

1. Качагин, Е. А. Маркетинг территорий / Е. А. Качагин, А. Ю. Мартынова. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. - 127 с.
Монография посвящена вопросам изучения территориального марке┐тинга в разрезе масштабов территорий, систем построения маркетинга на территориях. Отдельно раскрыта маркетинговая кон-цепция для построе┐ния структуры территориальных продуктов. Предназначена для специалистов, научных сотрудников, регио-нальных служащих, интересующихся проблемами развития марке-тинга террито┐рий. Материалы данного исследования могут быть ис-пользованы в ра┐боте исполнительных и представительных органов власти муниципаль┐ного образований, а также в процессе повышения квалификации государ┐ственных и муниципальных служащих.
Дата создания: 09.10.2015; Число обращений: 4336; Дата последнего обращения: 19.11.2019
2. Мартынова, А. Ю. Введение в менеджмент : учебное пособие / А. Ю. Мартынова. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 172 с.
Пособие представляет собой одноименный лекционный курс, который читается студентам специальности 08080165 Прикладная информатика (в экономике). В книге рассматриваются исторические аспекты и концептуальные основы менеджмента, описывается системный подход к процессу управления. Пособие предназначено для студентов дневной формы обучения по названной специальности, а также может быть использовано для студентов очно-заочной и заочной форм обучения.
Дата создания: 28.02.2011; Число обращений: 4267; Дата последнего обращения: 16.11.2019
Copyright © 2001 - 2017 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов