Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6280   Количество изданий: 3936   Авторов: 3147   Обращений к публикациям: 21113374
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Шиповских И.Ю.

1. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / И. Ю. Шиповских.- Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 176 с.
Рассматриваются центральные вопросы маркетинга: комплексное исследование маркетинговой и внутренней среды компании, процесс разработки и составляющие маркетинговой стратегии развития компании, маркетинговые решения относительно продукта компании, ценообразования, продвижения и распределения. Изложены общенаучные основы маркетинга, принципы управления маркетинговой информацией и организационные аспекты маркетинговой деятельности. Пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг (специальности 08050765 Менеджмент организации, 08010965 Бухгалтерский учет, анализ и аудит), и преподавателей, ведущих указанную дисциплину. Учебное пособие может использоваться также студентами других специальностей.
Дата создания: 18.10.2010; Число обращений: 4199; Дата последнего обращения: 20.04.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов