Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Количество публикаций: 6288   Количество изданий: 3944   Авторов: 3152   Обращений к публикациям: 21128854
  Искать:   Область поиска:    Помощь 
Новинки | Популярные | Список авторов | Факультеты | Сведения о регистрации | Издательство | Полезные ссылки
Результаты поиск по автору: Захарова И.В.

1. Захарова, И. В. Маркетинг в вопросах и решениях : учебное пособие для практических занятий / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. - М. : КНОРУС, 2011. - 374 с.
Учебное пособие содержит более 300 задач по основным разделам маркетинга. Составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования специальностей 'Маркетинг', 'Менеджмент', 'Коммерция', 'Управление качеством', 'Управление персоналом' и другими нормативными документами Министерства образования и науки РФ. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает задания репродуктивного характера, расчётные задачи различной меры сложности и ситуационные задачи, рассчитанные на творческое профессиональное мышление. Задания расчётного характера сопровождаются примерами решений. В задачах использованы, главным образом, данные о производственно-сбытовой деятельности отечественных предприятий.
Дата создания: 28.03.2012; Число обращений: 312177; Дата последнего обращения: 24.04.2024
2. Захарова, И. В. Маркетинг в вопросах и решениях : учебное пособие для практических занятий / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. - Ульяновск : УлГТУ, 2009. - 188 с.
Учебное пособие содержит более 300 задач по основным разделам маркетинга. Составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования специальностей 'Маркетинг', 'Менеджмент', 'Коммерция', 'Управление качеством', 'Управление персоналом' и другими нормативными документами Министерства образования и науки РФ. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает задания репродуктивного характера, расчётные задачи различной меры сложности и ситуационные задачи, рассчитанные на творческое профессиональное мышление. Задания расчётного характера сопровождаются примерами решений. В задачах использованы, главным образом, данные о производственно-сбытовой деятельности отечественных предприятий.
Дата создания: 28.03.2012; Число обращений: 65107; Дата последнего обращения: 24.04.2024
3. Захарова, И. В. Маркетинг образовательных услуг / И. В. Захарова. - Ульяновск : УлГТУ, 2008. - 170 с.
В книге определен экономический смысл маркетинга образовательных услуг, рассматриваются закономерности маркетинга образовательного учреждения, социальный и коммерческий эффекты его деятельности. Сформулированы особенности маркетинговой деятельности различных типов образовательных учреждений. Анализируются ценовые и неценовые факторы конкурентоспособности образовательной организации. Охарактеризовав специфику поведения потребителей образовательных услуг, автор обосновывает методику влияния на него. В соответствии с социоэкономическим подходом рассматриваются два механизма регулирования рынка образовательных услуг: государственный и общественный. Издание представляет интерес для научных работников и специалистов, занимающихся проблемами маркетинга некоммерческих организаций, для руководителей образовательных учреждений, а также для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент.
Дата создания: 30.07.2009; Число обращений: 16209; Дата последнего обращения: 24.04.2024
4. Захарова, И. В. Управление территориальной системой образования в условиях смены экономической парадигмы / И. В. Захарова. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. - 265 с.
В монографии обосновывается необходимость синтеза методов административного регулирования, классического маркетинга и некоммерческого маркетинга в управлении образованием. Предлагается новый, административно-маркетинговый метод управления территориальной системой образования, адекватный ситуации смены парадигмы управления социальной сферой России. Описана авторская методика анализа социального влияния образовательного учреждения. Исследуются возможности привлечения инвестиций в систему образования. Для специалистов в области управления образованием, научных работников и практиков, интересующихся проблемами экономики образования.
Дата создания: 28.09.2011; Число обращений: 5110; Дата последнего обращения: 20.04.2024
5. Дипломная работа и государственные экзамены специальности 08011165 - Маркетинг : учебное пособие / сост. Е. А. Качагин, И. В. Захарова. - Ульяновск : УлГТУ, 2008. - 87 с.
Составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 08011165 Маркетинг и другими нормативными документами Министерства образования и науки РФ. В учебном пособии рассматривается содержание государственных аттестационных испытаний и основные требования к выпускнику. Изложены нормативы смысловых частей выпускной квалификационной работы: анализа макро- и микросреды маркетинговой деятельности компании, аналитического резюме, проектных решений, разработанных на основе результатов проведенной работы. Пособие включает перечень рекомендуемых тем дипломных работ, иллюстративные материалы по оформлению сопроводительной документации.
Дата создания: 31.07.2009; Число обращений: 4834; Дата последнего обращения: 21.04.2024
6. Методические указания по организации и проведению производственной практики студентов специальности 08011165 Маркетинг / сост. Е. А. Качагин, И. В. Захарова. - Ульяновск : УлГТУ, 2008. - 28 с.
Составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 08011165 Маркетинг и Положением о порядке проведения практики студентов УлГТУ от 17.11.2004 г. Методические указания предназначены для студентов 5 курса специальности 08011165 Маркетинг экономико-математического факультета УлГТУ.
Дата создания: 31.07.2009; Число обращений: 2705; Дата последнего обращения: 21.04.2024
7. Методические указания по организации и проведению учебно-ознакомительной практики студентов 2 курса специальности 08011165 Маркетинг / сост. И. В. Захарова, Е. А. Качагин. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 29 с.
Составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 08011165 Маркетинг и Положением о порядке проведения практики студентов УлГТУ от 17.11.2004 г. Методические указания содержат основные требования к прохождению практики, а также к оформлению документации. Авторами разработана схема системного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его маркетинговой среды, которая важна при выполнении курсовых работ по данной специальности.
Дата создания: 27.08.2010; Число обращений: 2325; Дата последнего обращения: 21.04.2024
Copyright © 2001 - 2021 Издательство «Венец» УлГТУ
Интеллектуальные компьютерные системы обучения   Графические грамматики   Союз образовательных сайтов